Ежегодная презентация завода Тонар, май 2024 г.
Наша команда посетила ежегодную презентацию на заводе Тонар. Наш поставщик стабильно эволюционирует и наращивает производство.
Вот только небольшая часть проведённых улучшений всего лишь 4-х моделей завода Тонар:
Шторный полуприцеп 9888-0000070-10
1. Установлен новый передний щит, собранный из стальных оцинкованных стоек и алюминиевых анодированных профилей. Данный щит имеет повышенную защиту от коррозии и не уступает по прочностным показателям стальному.
2. Проведены изменения в распашных алюминиевых воротах. Были применены профили, имеющие большую ширину. За счет этого удалось снизить массу на 10кг и трудоемкость. Себестоимость первого порядка с НДС уменьшалась на 19000р по сравнению с серийными воротами.
3. Скорректированы задние стойки. Увеличена защита от коррозии за счет применения горячего цинка. Лебедка натяжения поднята ближе к стойке. Увеличена обзорность задних фонарей.
4. Для роботизированной сварки установка элементов шасси переведена на сборку, на конвейер. ЗЗУ, боковая защита, корзина запасного колеса, ресивера, кронштейны крыльев и инструментального ящика – все эти элементы теперь будут оцинкованы, толщина покрытия от 80…200мкм. Устанавливаться они будут на виброустойчивые ХАК болты.
Эти изменения позволять снизить время операций сварка-покраска рам, что позволит увеличить количество изготавливаемой продукции.
5. Разработан и внедрен новый алюминиевый бампер с защитным анодированным покрытием. Бампер также будет устанавливается на конвейере уже в сборе с фонарями.
6. Установлены новые облегченные 9000 кг оси.
Все вышеуказанные изменения позволили снизить снаряженную массу полуприцепа на 200кг. Масса полуприцепа составляет 7000кг. (была 7200…7300кг).
Изотермический полуприцеп 97861-0000018 (разборная с двумя ярусами)
1. Полуприцеп имеют разборную конструкцию рамы. Данная конструкция внедрена в серийное производство год назад. За это время рекламацию по конструкции не поступало.
2. Полуприцеп имеет облегченные 9000кг оси.
3. Комплектация на второй ярус полностью локализована в РФ. Профили приобретаются у российских производителей. Механическая обработка и сборка осуществляется на заводе.
4. Конструкция данного полуприцепа позволяет безопасно перевозиться легкий груз в два яруса.
Универсальный контейнеровоз 99891-0000013
1. Переработана конструкция рамы. Изменена геометрия лонжеронов. Передние лонжероны имеют коробчатое сечение, внедрена высокопрочная сталь Severdom. Реализованные конструкторские решения позволили добиться снижения массы новой рамы по отношению к старой, более чем на 200 кг и повысить прочностные характеристики на 30%.
2. Для роботизированной сварки установка элементов шасси переведена на сборку, на конвейер. ЗЗУ, боковая защита, корзина запасного колеса, ресивера, кронштейны крыльев и инструментального ящика – все эти элементы теперь будут оцинкованы, толщина покрытия от 80…200мкм. Устанавливаться они будут на виброустойчивые ХАК болты.
Эти изменения позволять снизить время операций сварка-покраска рам, что позволит увеличить количество изготавливаемой продукции.
3. Разработан и внедрен новый алюминиевый бампер с защитным анодированным покрытием. Бампер также будет устанавливается на конвейере уже в сборе с фонарями.
4. Установлены новые облегченные 9000 кг оси.
Полуприцеп лесовоз 9445-0000050
1. Проведено усиление рамы лесовоза. Увеличены полки лонжерона с 10мм до 16мм. Данное изменение связано с тяжелыми условиями эксплуатации техники.
2. Внедрены съемные кронштейны крепления задних фонарей для улучшения ремонтопригодности.
3. Увеличено расстояние от грунта до кронштейна крепления подушки подъема оси. Данное изменение снижает вероятность повреждения кронштейна и самой подушки подъемной оси.
Как мы видим на примере 4-х полуприцепов производство реально эволюционирует и довольно быстро. Мы от души желаем нашему поставщику как минимум не уменьшать обороты и двигаться уверенно вперёд!
Товары
Все
30
Шторные
5
Рефрижераторы-Изотерма
7
Контейнеровозы
3
Самосвальные
3
Зерновозы
4
Бортовые
4
Ломовозы
2
Сортиментовозы
1
Самосвалы
1